Успех на выставках

Семинары, встречи, презентации, выставки – это не только способ найти потенциальных клиентов, но также возможность обрести новые знания, отточить свои коммуникативные навыки и просто познакомиться с хорошими людьми. Нет такого человека, который хоть однажды не бывал бы на выставке. Но каждый человек и воспринимает это событие по-своему.  Кто-то с нетерпением ждет возможности туда сходить, а кого-то и за уши затянуть нельзя. В любом случае, такое событие как выставка просто обязано привлекать к себе повышенный интерес и дарить много положительных эмоций.

Привлечение потенциальных клиентов

Самым эффективным методом привлечения внимания является показ чего-то нового, оказание каких-то новых услуг и предоставление ранее не используемого сервиса. Запомниться и выделиться в хорошем смысле этих слов – это, пожалуй, самая главная задача любого организатора выставки. Легко добиться желаемого, если пришедший сам заинтересован в представленном предмете. А если наоборот? Что если человеку вообще неинтересно то, что вы показываете?

Много книг и статей написано на тему того, как стать успешным в вопросе привлечения клиентов. Изначально необходимо установить зрительный контакт и поприветствовать пришедшего. Ему будет очень приятно ваше внимание. Также усилить положительный эффект сможет хороший сервис: предложите участнику выставки чашечку кофе или чая. Поговорите о чем-то приятном во время кофе. Человек почувствует себя комфортнее, будет предрасположен к беседе и открыт.

Преподнесите информацию правильно

Когда человек спокоен и расслаблен, спросите, где он работает, как это связано с выставкой, чем тематика мероприятия его заинтересовала. Может быть, у него есть какие-то предпочтения и вы стали бы для него неплохим потенциальным поставщиком товаров или услуг. Говорите уверенно, доброжелательно и спокойно. Так вы способствуете возрастанию доверия в беседе. Даже если собеседник не готов у сотрудничеству – не страшно. Предложите ему имеющиеся брошюры и проспекты, а еще лучше — визитку. Постарайтесь акцентировать внимание на том, что в случае каких-то вопросов или при необходимости подробной консультации с вами можно связаться по личному номеру, и вы всегда сможете помочь.

Если вы все сделаете правильно – желанный клиент станет потенциальным, а затем и реальным.